Phones: +7 (911) 921-21-08
+7 (812) 334-33-57
E-mail: info@vaslg.net
Skype: vaslg1
Русский    English

News

21.07.2012
Russian President Vladimir Putin signed a law on ratification of the protocol on Russia’s accession to the World Trade Organization. Read more
20.07.2012
General Director of Vasilyev Legal Group, LLC, Andrey Vasilyev took part in Summer School of the World Intellectual Property Organization (WIPO).Read more
All News

Types of services

We offer the following types of services to the owners of trademarks and service marks:

1. One-off or regular monitoring, detection of violations of the rights and legitimate interests of right holders. To detect violations on the Internet, we use an automated and manual search of various sites using the main search engines (Yandex, Google, Rambler), specialized web sites (aggregators), and most popular in Russia social networks.

2. Fixing contraventions, ensuring the evidential weight of information collected. The quality of this important step predetermines the effectiveness of achieving the ultimate goals in negotiations or court procedures. To provide conclusive evidential value we use legal methods, including those unreasonably left in the shadow of current wide-spread practice - with the involvement of notary, private investigators, experts and witnesses.

3. Analysis of the collected information, development and implementation of recommendations for the protection of violated rights. Possessing the required advanced skills and a wealth of practical experience in solving problems at different levels, as well as having information about the state of current practices in the fight against infringement of trademark owners’ rights, allows us to offer the most effective ways to get the desired results.

4. Pre-trial procedures of redress (negotiation, mediation, claims). Current Russian legislation does not require any pre-trial settlement of disputes related to the illegal use of the trademark. However, the neglect of this phase of settlement may result in missed opportunities for a possible compromise, increasing the waste of time and cost of the future court proceedings.

5. Protection and restoration of violated rights in arbitration court. Some time ago, following the consideration of a number of high-profile cases the Supreme Arbitration Court of Russia has significantly reduced the role of government and administrative charges against violators of trade mark rights. However, the law provides severe civil and legal means of action for the use by the rights owners and licensees. They are the prosecution under the Civil Code, the recovery of compensatory and punitive damages, and suppression of infringements in the future. Overall, judicial practice developing in this area is generally positive for the rights’ owners. Proper application of legal means can guarantee holders important protection of their trademark rights.

6. Participation in administrative procedures, working with government agencies (Ministry of Internal Affairs, Customs, Anti-Monopoly Service, other authorities). State authorities have broad powers to deal with violations of the law in the area of ​​intellectual property, including trademarks. Unfortunately, in modern Russian realities it is hard to have great expectations for their effectiveness. However, with strategically reasonable application of legal and administrative tools, this line of work may acquire additional importance in the protection of trademark rights.

Телефон: +7 (911) 921-21-08
+7 (812) 334-33-57
E-mail: info@vaslg.net
Skype: vaslg1
Русский    English

Новости

03.03.2015
Генеральный директор ООО «Васильевы Лигал Групп» Андрей Васильев принял участие в открытии выставки работ Игоря Вулоха "Репатриация", возвращенных законным владельцам с юридической помощью ООО «Васильевы Лигал Групп».Читать далее
23.08.2014
Права известного производителя косметики Holy Land (HL-Labs), Израиль, были успешно защищены юристами ООО «Васильевы Лигал Групп», обеспечившими блокировку двух сообществ параллельных импортёров данной продукции в социальной сети Вконтакте: vk.com/cosmisrael и vk.com/beisrael.Читать далее
14.05.2014
По заявке российского представительства косметической марки Anna Lotan юристами ООО «Васильевы Лигал Групп» пресечена деятельность параллельного импортера через сайт annalotanshop.ru.Читать далее
09.07.2013
В связи с началом деятельности Суда по интеллектуальным правам (с 3 июля 2013 года) Высший Арбитражный Суд РФ разъяснил правила подсудности споров с этой даты и переходные положения.Читать далее
02.04.2013
Роспатент разместил на своем сайте аналитическую справку по спорам, связанным с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в том числе по делам об оспаривании ненормативных правовых актов Роспатента по товарным знакам «КАРНИТОН», «VACHERON CONSTANTIN» и по товарному знаку со словесным элементом «КиНовский». Читать далее
Все новости

Виды услуг

В составе своих услуг мы можем предложить владельцам прав на товарные знаки и знаки обслуживания:

1. Разовый или регулярный мониторинг, выявление нарушений прав и законных интересов правообладателей. Для выявления нарушений в Интернете используется как автоматизированный, так и мануальный поиск по сайтам с помощью основных поисковиков (Яндекс, Google, Rambler), а также в основных социальных сетях, получивших наибольшее распространение в России.

2. Фиксация нарушений, обеспечение доказательственной силы собранной информации. Это важный этап, от качества проведения которого во многом зависит эффективность достижения конечных целей в переговорном или судебном порядке. Для обеспечения неоспоримой доказательственной силы нами используются предусмотренные законодательством методы, в том числе необоснованно остающиеся в тени правоприменительной практики - с привлечением органов нотариата, частных детективов, экспертов, свидетелей.

3. Анализ собранной информации, разработка и реализация рекомендаций по защите и восстановлению нарушенных прав. В полной мере обладая необходимой высокой квалификацией и богатым практическим опытом в решении задач различного уровня, а также располагая информацией о состоянии актуальной практики борьбы с нарушением прав владельцев товарных знаков, мы можем предложить наиболее эффективные способы достижения результата.

4. Досудебные процедуры восстановления нарушенных прав (переговоры, медиация, досудебные претензии). Действующее законодательство не предусматривает обязательного досудебного урегулирования споров, связанных с незаконным использованием товарного знака. Вместе с тем, пренебрежение данным этапом урегулирования ситуации может привести к упущенным шансам на возможный компромисс, росту затрат времени и средств в дальнейшей судебной процедуре.

5. Защита и восстановление нарушенных прав в арбитражном суде. Некоторое время назад итогами рассмотрения ряда резонансных дел Высший Арбитражный суд РФ существенно снизил роль государственных органов и административной ответственности в борьбе с нарушителями прав на товарные знаки. Вместе с тем, законодательство предусматривает серьезные меры гражданско-правового воздействия для их применения самими правообладателями и лицензиатами. Среди таких мер привлечение к ответственности по Гражданскому кодексу РФ, взыскание компенсационных и штрафных сумм, пресечение нарушений на будущее. В этом направлении в настоящее время формируется в целом положительная для правообладателей судебная практика. Грамотное применение предусмотренных законом средств может гарантировать правообладателям столь важную защиту их прав на товарные знаки.

6. Участие в административных процедурах, взаимодействие с государственными органами (МВД, таможенные органы, антимонопольная служба, органы Роспотребнадзора). Государственные органы наделены широкими полномочиями по борьбе с нарушениями закона в области защиты интеллектуальной собственности, в т.ч. товарных знаков. К сожалению, в современных российских реалиях на эти органы сложно возлагать большие надежды на эффективность их действий. Однако при стратегически разумном применении предусмотренных законом административных инструментов и данное направление работы может приобрести дополнительное значение в защите прав на товарные знаки.